Сегодня на занятии по математике, мы с ребятами совершенствовали навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения, учились обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Раздав детям карточки было предложено расставить на них блюдца - 5 штук. На каждое блюдечко необходимо было положить по одному грибочку.
Далее мы решили отправиться в лес за грибами, по пути нам попались ручьи. Ребята ответили на вопросы: одинаковые ли ручейки по ширине? Показывали широкий ручеек, затем узкий. Перешагнув через ручьи, у нас возник вопрос. Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький? И ребята, очень быстро нашли на него ответ. Тем самым, мы закрепили понятие широкий – узкий, шире – уже.
В лесу мы поиграли в подвижную игру с музыкальным сопровождением «Найди свой грибочек». Рассмотрев свои найденные грибы, мы с ребятами выяснили какой формы серединка у шляпки гриба, закрепив умение различать и называть круг и квадрат. В конце занятия, ребята разложили свои грибочки в корзиночки с соответствующими серединками на шляпках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий