Сегодня на занятии по математике мы формировали навык составления целой фигуры из частей. Ребятам было предложено разделиться на две команды и собрать прямоугольник из четырех треугольников, сначала с опорой на схему, а затем уже и на память. Решили логическую задачу «Пара к паре», где необходимо найти соответствие картинок по какому- либо признаку. Анализировали группы фигур, при установлении закономерности в наборе признаков, исправляли ошибки, допущенные в разных закономерностях, отправившись в поездку на поезде. А также закрепили представления о пространственных отношениях, расположив все предметы в указанное место.
В конце занятия, мы поиграли в интерактивные игры «Яблоневый сад», где необходимо найти две яблони с одинаковым количеством яблок и «Веселый счет», в которой ребятам необходимо было посчитать количество предметов на карточках верхнего ряда и подобрать для них правильные числа в нижнем ряду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий