Сегодня прошло занятие по развитию речи. На котором мы с ребятами вспомнили: из чего состоят слова, какие звуки бывают, привели примеры гласных и согласных звуков, вспомнили какие бывают согласные звуки (глухие и звонкие; твёрдые и мягкие), привели примеры этих звуков, а также вспомнили обозначение твёрдых и мягких согласные.
Поиграли в игру «Покажи, какой звук». У ребят на столах лежали фишки красного, синего и зелёного цветов. Им необходимо было поднять фишку нужного цвета, на заданный звук. С чем ребята очень хорошо справились.
На интерактивном этапе нашего занятия ребятам было предложено внимательно посмотреть на картинки, чётко произнести название, проанализировать звуковой состав слов и выложить соответствующие им схемы, используя условные обозначения.
В конце нашего занятия, мы с ребятами поиграли в игру с мячом «Определи место звука», эта игра способствует развитию фонематического слуха и восприятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий